КОНВЕРТИРОВАНИЕ dds В bmp
:
Просмотреть текстуры в формате
dds можно при помощи
программы
Ati Compressonator.
Для того чтобы текстуру можно было править в графическом редакторе,
dds
нужно конвертировать в
bmp. Запускаем
Ati Compressonator, идем в
File-->
Save Original, выбираем
формат в который мы будем конвертировать. Все, теперь вы можете делать с текстурой что угодно.
КОНВЕРТИРОВАНИЕ ОБРАТНО В dds:
В графическом редакторе
сохраняем текстуру в формате bmp, при этом в появившемся окне устанавливаем
разрешение 24 bits/pixel. Сохраненное изображение открываем в Ati Compressonator. Кликаем по Generate Mips.
В
появившемся окне параметр
Lowest Mip-Level должен равняться
1x1. Кликаете по
Generate.
Теперь вам нужно конвертировать текстуру. В правом верхнем углу из раскрывающегося списка
выбираете
DirectX Texture Compression, кликайте по
Compress.
В
появившемся окне
Compress Texture в разделе
Texture Format отмечаете
DXT3(4
bit Explicit Alpha). Кликайте по
Compress.
Осталось сохранить текстуру:
File
-->
Save Compressed-->
Сохранить. Вот и все!
Автор:
[A] Nord