Сайт открылся 06.11.06 г.
[A] Клан
Новости
Устав
Состав
Анкета
Форум
Альфа: антитеррор
Об игре
История
Оружие
Техника
Разное
Ссылки
Чтиво
Модострой
Ladder
Дополнения
Моды АА
Моды МР
Моды Gold
Миссии
Программы
Патчи
Разное
 
GFI
Russobit-M  
Миномётные, артиллерийские и авиа удары
В некоторых операциях в вашем распоряжении будет возможность вызвать удар миномётов, артиллерии или авиации по определённым зонам. Для этого вам понадобятся специальные бойцы - «наводчики» - на каждый вид удара свой наводчик. Такие бойцы имеют специальный значок на портрете, соответствующий виду вызываемого удара. Принцип вызова любого удара сводится к следующему:

1. Наводчик должен прибыть в специальную зону (соответствующую его профилю), из которой он будет производить наводку удара на другую зону. Обе зоны помечены специальными иконками,которые наглядно показывают: тип удара, тип зоны (для наводки - бинокль , для удара - взрыв), текущее состояние зоны. Зоны «наводки» и «удара» связаны цифрами на иконках. Зона наводки имеет радиус 2-3 метра относительно иконки.

2. После того как наводчик прибудет в зону «наводки» и пробудет там 5 секунд (необходимое время для точной наводки), иконка зоны «удара» подсветится.

3. После того, как удар будет произведён, иконка зоны удара примет исходное состояние, а иконка «наводки» подсветится, сигнализируя о невозможности произвести новый удар.

4. Через некоторое время иконка «наводки» опять примет первоначальный вид, сигнализируя о том, что можно произвести новый удар (если это предусмотрено командованием).

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫЗЫВАТЬ УДАР, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО В ЗОНЕ ПОРАЖЕНИЯ НЕТ ДРУЖЕСТВЕННЫХ ЦЕЛЕЙ!

 
Наша кнопка
 
  
 
Обои
 
Обои
 
друзья
 
Фанатский сайт игры Код доступа: РАЙ
 Reality 4.13
 Фанатский сайт игры Власть Закона
 
Coded by Nord.   Designed by Nord & Lander.
© 2006-2007 ALFA: antiterror [A] Clan
Hosted by uCoz