Сайт открылся 06.11.06 г.
[A] Клан
Новости
Устав
Состав
Анкета
Форум
Альфа: антитеррор
Об игре
История
Оружие
Техника
Разное
Ссылки
Чтиво
Модострой
Ladder
Дополнения
Моды АА
Моды МР
Моды Gold
Миссии
Программы
Патчи
Разное
 
GFI
Russobit-M  
Типы ранений
Ранения определяют состояние здоровья сотрудника и делятся на 4 типа: лёгкое, среднее, тяжёлое и критическое. Если у сотрудника нет ранений, он совершенно здоров. При ранении у сотрудника увеличивается усталость.


Лёгкое ранение
Это ранение практически не влияет на эффективность сотрудника. Сотрудник получает лёгкое ранение в следующих случаях: отражение пули бронежилетом, попадание в руку или ногу не мощной пулей. Однако тут всё зависит от удачи, иногда ранение в ногу может быть очень тяжёлым.

Среднее ранение
Чаще всего среднее ранение получается в результате получения нескольких лёгких, а иногда от попадания пули в торс. Среднее ранение снижает эффективность сотрудника.

Тяжёлое ранение
Это уже серьёзно. Сотрудник, скорее всего, получил пулю в торс. Или был средне ранен и получил ещё несколько лёгких ранений, или был ранен легко и получил среднее ранение. При тяжёлом ранении эффективность сотрудника очень сильно падает, и он может передвигаться только лёжа.

Критическое ранение
Это практически смерть. Сотрудник получил слишком много ранений, не смог остановить кровотечение и потерял сознание. Если его срочно не госпитализировать, он умрёт от потери крови в течение нескольких минут.

 
Наша кнопка
 
  
 
Обои
 
Обои
 
друзья
 
Фанатский сайт игры Код доступа: РАЙ
 Reality 4.13
 Фанатский сайт игры Власть Закона
 
Coded by Nord.   Designed by Nord & Lander.
© 2006-2007 ALFA: antiterror [A] Clan
Hosted by uCoz