Сайт открылся 06.11.06 г.
[A] Клан
Новости
Устав
Состав
Анкета
Форум
Альфа: антитеррор
Об игре
История
Оружие
Техника
Разное
Ссылки
Чтиво
Модострой
Ladder
Дополнения
Моды АА
Моды МР
Моды Gold
Миссии
Программы
Патчи
Разное
 
GFI
Russobit-M  
Типы местности
Каждый тип местности обладает набором параметров, влияющих на видимость, слышимость и уставание сотрудника. Причем влияние на видимость зависит от позы персонажа. Разные типы местности имеют разные степени влияния:

Земля
На земле трудно замаскироваться, шум передвижения умеренный, уставание зависит только от угла подъема.Земля с травойТрава повышает маскировку сотрудника, однако увеличивает шумность передвижения и увеличивает уставание при перемещении.

Песок
На песке трудно замаскироваться, шум передвижения практически не слышен, увеличивает уставание при передвижении.

Камни
На камнях очень трудно замаскироваться, шум передвижения громкий, увеличивает уставание при передвижении.

Дерево
На деревянной поверхности очень трудно замаскироваться, шум передвижения громкий, усталость зависит только от угла подъёма.

Метал
На металлической поверхности очень трудно замаскироваться, шум передвижения очень громкий, усталость зависит только от угла подъёма.

Асфальт
На асфальте практически невозможно замаскироваться, шум передвижения громкий, усталость зависит только от угла подъёма.

Грунтовая дорога
На грунтовой дороге практически невозможно замаскироваться, шум передвижения умеренный, усталость зависит только от угла подъёма.

Снежная дорога
На снежной дороге практически невозможно замаскироваться, шум передвижения громкий, увеличивает усталость при передвижении.

Глубокий снег
В сугробе можно хорошо замаскироваться, шум передвижения громкий, сотрудник очень устает при передвижении.

 
Наша кнопка
 
  
 
Обои
 
Обои
 
друзья
 
Фанатский сайт игры Код доступа: РАЙ
 Reality 4.13
 Фанатский сайт игры Власть Закона
 
Coded by Nord.   Designed by Nord & Lander.
© 2006-2007 ALFA: antiterror [A] Clan
Hosted by uCoz