Сайт открылся 06.11.06 г.
[A] Клан
Новости
Устав
Состав
Анкета
Форум
Альфа: антитеррор
Об игре
История
Оружие
Техника
Разное
Ссылки
Чтиво
Модострой
Ladder
Дополнения
Моды АА
Моды МР
Моды Gold
Миссии
Программы
Патчи
Разное
 
GFI
Russobit-M  
Руководство по работе с dds
КОНВЕРТИРОВАНИЕ dds В bmp :
Просмотреть текстуры в формате dds можно при помощи программы Ati Compressonator. Для того чтобы текстуру можно было править в графическом редакторе, dds нужно конвертировать в bmp. Запускаем Ati Compressonator, идем в File--> Save Original, выбираем формат в который мы будем конвертировать. Все, теперь вы можете делать с текстурой что угодно.

КОНВЕРТИРОВАНИЕ ОБРАТНО В dds:
В графическом редакторе сохраняем текстуру в формате bmp, при этом в появившемся окне устанавливаем разрешение 24 bits/pixel. Сохраненное изображение открываем в Ati Compressonator. Кликаем по Generate Mips.


В появившемся окне параметр Lowest Mip-Level должен равняться 1x1. Кликаете по Generate.

Теперь вам нужно конвертировать текстуру. В правом верхнем углу из раскрывающегося списка выбираете DirectX Texture Compression, кликайте по Compress.

В появившемся окне Compress Texture в разделе Texture Format отмечаете DXT3(4 bit Explicit Alpha). Кликайте по Compress.

Осталось сохранить текстуру: File --> Save Compressed--> Сохранить. Вот и все!


Автор: [A] Nord
 
Наша кнопка
 
  
 
Обои
 
Обои
 
друзья
 
Фанатский сайт игры Код доступа: РАЙ
 Reality 4.13
 Фанатский сайт игры Власть Закона
 
Coded by Nord.   Designed by Nord & Lander.
© 2006-2007 ALFA: antiterror [A] Clan
Hosted by uCoz