В данной версии структура каталогов следующая:
root - general - ...
- transient - ...
Данная версия отличается от 1.0 тем, что в ней нет
ветви "transient":
root - general - ...
Данная версия отличается от 1.1 тем, что в ней изменен формат lightmap.
Приемник - файл - куда сохраняем
Источник - файл из базовой папки ( отличный от приемника )
Слияние уровней происходит по следуещему принципу:
- если в приемнике нет свойства, которое есть в источнике то, это
свойство добавляется в приемник.
- если в приемнике есть свойство, которого нет в источнике, то это
свойство удаляется из приемника.
- если в приемнике есть свойство, которое есть в источнике, и
значения свойств не совпадают, то в приемник заносится новое значение свойства.
- если в приемнике есть свойство, которое есть в источнике, то
ничего не изменяем.
"a" - вывод грида
"i" - трассировка пути
"+" и "-" -
инкрементирование/декрементирование последнего видимого этажа
Ctrl + "z" / Ctrl + "y" - инкрементирование/декрементирование истории изменения зон переходов
'o' - создать circle тень со смещением (0,0), и радиусом 1, далее при движении курсора по базовой геометрии, тень под курсором тоже будет двигаться, если нажать левую клавишу мыши, то положение тени зафиксируется, и далее при движении курсора мыши (по базовой геометрии) будет меняться радиус тени, следующее нажатие левой клавиши мыши позволит сохранить результат. Преждевременное нажатие клавиши 'o' позволит сохранить текущий результат, а преждевременное нажатие правой клавиши мыши вернет предыдущий результат.
'0' - создать circle тень со смещением (0,0), и радиусом 0.
'b' - создать box тень.
Нажатие любой из приведенных клавиш ('o','0','b') удалит предыдущую тень объекта вместе с ее свойствами и создаст новую тень.
Ctrl + "1" и Ctrl + "2" - рассчет производного коэффициэнта видимости/слышимости между двумя точками
Изменения происходят когда нажата
левая клавиша мыши, нажата одна из клавиш описанных ниже, при этом мышь нужно
перемещать влево/вправо.
"w"/"7" - изменение размера бокса по оси OX,
с положительного конца оси
"e"/"8" - изменение размера бокса по оси OY,
с положительного конца оси
"r"/"9" - изменение размера бокса по оси OZ,
с положительного конца оси
"s"/"4" - поворот бокса вокруг оси OX
"d"/"5" - поворот бокса вокруг оси OY
"f"/"6" - поворот бокса вокруг оси OZ
"x"/"1" - изменение размера бокса по оси OX,
с отрицательного конца оси
"c"/"2" - изменение размера бокса по оси OY,
с отрицательного конца оси
"v"/"3" - изменение размера бокса по оси OZ,
с отрицательного конца оси
"t"/"0" - изменение позиции бокса
t"/"0" - изменение позиции бокса
sysname "file" - имя файла
звука относительно каталога "sounds"
cycled - зациклен ли звук
repeat - время автоповтора звука
2d - 2д или 3д звук, выбирается
скрипт на проигрывание
random - разброс времени проигрывания звука
time - время первого проигрывания звука