Руководство по использованию редактора уровней (Level Editor)


Версии файла уровня


Версия 1.0

В данной версии структура каталогов следующая:
root - general - ...
     - transient - ...

Версия 1.1

Данная версия отличается от 1.0 тем, что в ней нет ветви "transient":
root - general - ...

Версия 1.2

Данная версия отличается от 1.1 тем, что в ней изменен формат lightmap.


Правила слияния уровней


Приемник - файл - куда сохраняем
Источник - файл из базовой папки ( отличный от приемника )

Слияние уровней происходит по следуещему принципу:
  - если в приемнике нет свойства, которое есть в источнике то, это свойство добавляется в приемник.
  - если в приемнике есть свойство, которого нет в источнике, то это свойство удаляется из приемника.
  - если в приемнике есть свойство, которое есть в источнике, и значения свойств не совпадают, то в приемник заносится новое значение свойства.
  - если в приемнике есть свойство, которое есть в источнике, то ничего не изменяем.


Клавиши управления


"a" - вывод грида
"i" - трассировка пути
"+" и "-" - инкрементирование/декрементирование последнего видимого этажа

В режиме редактирования зон переходов:

Ctrl + "z" / Ctrl + "y" - инкрементирование/декрементирование истории изменения зон переходов

В режиме редактирования теней:

'o' - создать circle тень со смещением (0,0), и радиусом 1, далее при движении курсора по базовой геометрии, тень под курсором тоже будет двигаться, если нажать левую клавишу мыши, то положение тени зафиксируется, и далее при движении курсора мыши (по базовой геометрии) будет меняться радиус тени, следующее нажатие левой клавиши мыши позволит сохранить результат. Преждевременное нажатие клавиши 'o' позволит сохранить текущий результат, а преждевременное нажатие правой клавиши мыши вернет предыдущий результат.

'0' - создать circle тень со смещением (0,0), и радиусом 0.

'b' - создать box тень.

Нажатие любой из приведенных клавиш ('o','0','b') удалит предыдущую тень объекта вместе с ее свойствами и создаст новую тень.

В режиме редактирования боксов видимости:

Ctrl + "1" и Ctrl + "2" - рассчет производного коэффициэнта видимости/слышимости между двумя точками

Изменения происходят когда нажата левая клавиша мыши, нажата одна из клавиш описанных ниже, при этом мышь нужно перемещать влево/вправо.

"w"/"7" - изменение размера бокса по оси OX, с положительного конца оси
"e"/"8" - изменение размера бокса по оси OY, с положительного конца оси
"r"/"9" - изменение размера бокса по оси OZ, с положительного конца оси
"s"/"4" - поворот бокса вокруг оси OX
"d"/"5" - поворот бокса вокруг оси OY
"f"/"6" - поворот бокса вокруг оси OZ
"x"/"1" - изменение размера бокса по оси OX, с отрицательного конца оси
"c"/"2" - изменение размера бокса по оси OY, с отрицательного конца оси
"v"/"3" - изменение размера бокса по оси OZ, с отрицательного конца оси
"t"/"0" - изменение позиции бокса

В режиме редактирования боксов звука:

t"/"0" - изменение позиции бокса

sysname "file" - имя файла звука относительно каталога "sounds"
cycled  - зациклен ли звук
repeat  - время автоповтора звука
2d      - 2д или 3д звук, выбирается скрипт на проигрывание
random  - разброс времени проигрывания звука
time    - время первого проигрывания звука