Руководство по использованию редактора миссий (Mission Editor)


 Клавиши управления


"+" и "-" - инкрементирование/декрементирование последнего видимого этажа

В режиме тестирования видимости:

"1" и "2" - рассчет производного коэффициэнта видимости/слышимости между двумя персонажами, курсор должен быть наведен на персонаж.

В режиме редактирования триггеров:

создание триггера:
  - включить редактирование триггеров
  - щелкнуть правой клавишей мыши на геометрии уровня
  - во всплывающем меню выбрать требуемый тип триггера
  - выполнить действия по созданию триггера (см ниже)
  - в появившемся диалоговом окне ввести имя триггера

создание триггера типа Quest:
  - включить редактирование триггеров
  - щелкнуть правой клавишей мыши на геометрии уровня
  - во всплывающем меню выбрать требуемый тип триггера - Quest
  - в появившемся диалоговом окне ввести имя триггера, выбрать нужные свойства триггера, настроить их, нажать клавишу Create

создание триггера типа Safeplace:
  - включить редактирование триггеров
  - щелкнуть правой клавишей мыши на геометрии уровня
  - во всплывающем меню выбрать требуемый тип триггера - Safeplace

  - выбрать необходимый радиус(ShoutRadius) мышью, нажать пробел
  - в появившемся диалоговом окне ввести имя триггера 

 создание триггера типа Cover:
  - включить редактирование триггеров
  - щелкнуть правой клавишей мыши на геометрии уровня
  - во всплывающем меню выбрать требуемый тип триггера - Cover

  - выбрать необходимый радиус(shout_radius) мышью, нажать пробел
  - выбрать необходимое направление и расстояние (sector_dir) мышью, нажать пробел
  - выбрать угол обзора (sector_angle) мышью, нажать пробел

  - в появившемся диалоговом окне ввести имя триггера 

создание триггера типа ShoutPosition:
   
- включить редактирование триггеров
  - щелкнуть правой клавишей мыши на геометрии уровня
  - во всплывающем меню выбрать требуемый тип триггера - ShoutPosition
  - выбрать необходимый радиус(shout_radius) мышью, нажать
пробел
  - выбрать необходимое направление и расстояние (sector_dir) мышью, нажать пробел

  - выбрать угол обзора (sector_angle) мышью, нажать пробел
  - в появившемся диалоговом окне ввести имя триггера
 

вывод окна выбора триггеров: 
  - включить редактирование триггеров
  - щелкнуть правой клавишей мыши на геометрии уровня
  - во всплывающем меню выбрать "Select trigger..."
 

удаление триггера: 
  - вывести окно выбора триггеров
  - выбрать триггер в списке триггеров, нажать клавишу "Delete"

позиционирование на триггере: 
  - вывести окно выбора триггеров
  - щелкнуть два раза левой клавишей мыши на названии тргиггера
      или
  - выбрать триггер в списке триггеров, нажать клавишу "Edit"

редактирование свойств триггера: 
  - вывести окно выбора триггеров
  - выбрать триггер в списке триггеров, нажать клавишу "Edit"

редактирование дополнительных свойств Quest-триггеров: 
  - вывести окно выбора триггеров
  - выбрать триггер в списке триггеров, нажать клавишу "Edit" один раз, если на экран выведено окно редактирования свойств триггеров, и два раза, если данного окна неи на экране
 

'Right Ctrl' - включить/отключить редактирование триггеров
'v' - включить/отключить визуализацию триггеров

'u' - изменение позици триггера (триггер должен быть выбран в окне выбора триггеров)

Режим расстановки персонажей:

'p' - включение/отключение режима расстановки персонажей.

при включенном режиме расстановки персонажей:
клик левой клавишей мыши - позиционирование персонажа (при выбранном персонаже)

"r" + клик левой клавишей мыши - поворот персонажа (при выбранном персонаже)

При активной области расстановки персонажей на дереве уровня:

's' - редактирование области расстановки персонажей, т.е. при нажатии данной клавиши фиксируется первая точка области, далее при движении курсора мыши по базовой геометрии будет изменяться вторая точка области, нажатие левой клавиши мыши позволит сохранить текущий результат. Преждевременное нажатие правой клавиши мыши вернет предыдущий результат.